ЦНППМ Рязанской области

Буданова Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ «Спасская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Рязанской области


Видео https://disk.yandex.ru/i/Yd6kCGWvIA2btg

Буданова Татьяна Николаевна

Урок по окружающему миру в 1 классе

Тема: «Кто такие птицы?»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: 1. Формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями;

2. Познакомить с особенностями их строения; с местами их обитания.

Основные этапы урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Определение темы и задач урока.

4. Изучение нового материала.

5. Практическая работа.

6. Обобщение, систематизация и применение знаний.

7. Подведение итогов урока и рефлексия.

8. Рекомендации для занятий дома.

УУД, формируемые на уроке: предметные, метапредметные, личностные.

Формы учебного сотрудничества, используемые на уроке: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.

Предполагаемый контроль: текущий.

Планируемый результат

Предметные: учащиеся научатся: узнавать птиц на рисунке; описывать птицу; получат возможность исследовать строение пера птицы; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.

Метапредметные:

регулятивные: действовать с учетом выделенных учителем ориентиров,

познавательные - овладеть логическими действиями сравнения, обобщения по родовым признакам;

коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

личностные: формирование целостного взгляда на мир, уважительного отношения к иному мнению; принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Использованное оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация; видеоролик с голосами птиц; учебник «Окружающий мир» и рабочая тетрадь к учебнику (автор А.А. Плешаков); карточки с заданием; тесты к учебнику «Проверим себя».

У учащихся: разные по размеру, форме, цвету перья птиц; лупа, ножницы, стакан с водой, цветные карандаши.

Скачать материал



Возврат к списку