ЦНППМ Рязанской области

Сизова Валентина Николаевна

Директор МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №1» Пронского района Рязанской области


Видео https://disk.yandex.ru/i/NMKIwDuLXLOkaQ

Сизова Валентина Николаевна

Инновационный проект

«Формирование информационной грамотности как компонента функциональной грамотности
учащихся 1-6 классов»

Проект «Формирование информационной грамотности как компонента функциональной грамотности учащихся 1-6 классов» является логическим продолжением инновационного проекта «Формирование информационной грамотности как компонента функциональной грамотности младших школьников», реализуемый в МОУ «Новомичуринская СОШ №1» с 2019 года.

Созданная модель образовательной среды в рамках инновационной деятельности востребована. Педагоги района, региона, Российской Федерации после проведённых онлайн семинаров, вебинаров, онлайн конференций на базе МОУ «Новомичуринская СОШ №1» проявили заинтересованность в результатах проекта в связи с возрастающим значением формирования функциональной грамотности учащихся в школе

Цель проекта: продолжить целенаправленную работу по формированию информационной грамотности младших школьников в соответствии с разработанной моделью, разработать, апробировать и внедрить модель системы целенаправленной работы по формированию информационной грамотности учащихся 5-6 классов и обеспечить распространение наработанного опыта в созданной методической сети.

Задачи проекта:

1. Разработать нормативно-правовую базу и создать организационные условия для формирования информационной грамотности обучающихся 5-6 классов.

2. Обеспечить методическое сопровождение реализации проекта.

3. Организовать повышение квалификации педагогов и руководящих работников, участников проекта, в области метапредметных и межпредметных технологий, связанных с решением проблем формирования информационной грамотности учащихся 5-6 классов.

4. Продолжить взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры города, района, области и страны.

5. Продолжить работу в созданной методической сети образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры по теме проекта.

6. Продолжить пополнение школьной библиотеки художественной литературой, в том числе востребованной для учащихся 5-6 классов.

7. Проанализировать программы учебных предметов и внеурочных занятий с целью определения наиболее эффективных приёмов, методов, форм работы по формированию функциональной грамотности учащихся 1-6 классов и отобрать наиболее эффективные

8. Обеспечить управление реализацией проекта, включая мониторинг, информационное сопровождение проекта, организацию деятельности проектных команд.

9. Организовать обобщение и распространение практик и продуктов инновационной деятельности в рамках проекта.

Скачать проект



Возврат к списку