На базе ЦНППМ Рязанской области региональные ИОМ состоят из трех контуров непрерывного повышения педагогического мастерства (реализуется с применением цифровой экосистемы «Успех учителя»), которые собраны из определенного набора элементов (в зависимости от тематики конкретного ИОМа).
А) Первый контур (региональный, реализуется полностью ЦНППМ):
- входная диагностика профессиональных компетенций, анализ, выдача рекомендаций на платформе;
- разработка, подбор и/или корректировка программы повышения квалификации;
- прохождение курсов повышения квалификации по модульной оптимизированной программе, с делением группы на подгруппы для изучения отдельных модулей в зависимости от результатов диагностики;
- промежуточная диагностика по остаточным знаниям, анализ результатов, выдача рекомендаций на платформе;
- сравнение и анализ результатов входной и промежуточной диагностики.
Б) Второй контур (региональный посткурсовой):
- назначение/предложение и участие педагога в дополнительных образовательных событиях ЦНППМ;
- выбор/добавление педагогом самим дополнительного образовательного события (далее ДОС) в состав ИОМ в соответствии с потребностями, дефицитами и запросами саморазвития;
- выдача рекомендаций по участию в вебинарах по тематике, соответствующей выявленным дефицитам, размещаются в личных кабинетах педагогов на платформе. Назначаются дата, время, тема и контрольный вопрос;
- назначение/предложение и участие педагога в стажировке, курируемой членом методического актива с целью развития профессиональных компетенций, устранения профдефицитов;
- оценка и фиксация на платформе результата участия педагога в ДОС и/или стажировке;
В) Третий контур (муниципальный итоговый):
- участие в дополнительных образовательных событиях на уровне муниципалитета и/или образовательного учреждения (методическая служба образовательной организации самостоятельно в соответствии с направляемыми инструкциями и на основании анализа сведений об ИОМ и дефицитах педагога разрабатывает задание или рекомендует мероприятие, о чем делает соответствующую запись в личном кабинете на платформе);
- итоговая оценка и фиксация на платформе результата участия педагога в ДОС и элементов ИОМ муниципального уровня;
- завершение ИОМ. Получение сертификата о прохождении ИОМ.
Подробнее об ИОМ "Положение об индивидуальных образовательных маршрутах педагогов, разрабатываемых и реализуемых в центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Рязанской области"