Педагоги Рязанской области, которые были заявлены на курсы повышения педагогического мастерства с построением индивидуального образовательного маршрута, в период с 9 по 23 октября 2024 года в индивидуальном режиме проходили входную диагностику на платформе цифровой экосистемы «Успех учителя».
Тестирование включало 40 вопросов, направленных на выявление профессиональных дефицитов в области предметных (10 вопросов), методических (10 вопросов), психолого-педагогических (10 вопросов), нормативно-правовых (5 вопросов) и информационно-коммуникационных (5 вопросов) компетенций. На прохождение диагностики отводилось 3 часа.
Во входной диагностике приняли участие 445 педагогов. Диагностика проводилась по следующим предметам: начальные классы, математика, русский язык и литература, биология, химия, география, физика, история и обществознание, информатика, английский язык, ИЗО, технология, физическая культура, музыка. Для одного педагога немецкого языка был создан индивидуальный тест.
В настоящее время сотрудниками ЦНППМ совместно с заведующими кафедрами осуществляется анализ результатов для разработки индивидуальных образовательных маршрутов.
С учетом выявленных профессиональных дефицитов будет осуществлена корректировка содержания программ повышения квалификации и организованы курсы (ноябрь-декабрь). Конкретный график обучения будет отражен в личных кабинетах слушателей на платформе ЦНППМ62.
Желаем педагогам продуктивного обучения!