ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» при поддержке Министерства просвещения 22 и 23 октября проведен Всероссийский экспертный форум «Управление ЕФС - 2024».
Форум организован для подведения итогов внедрения единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее ЕФС) как ключевого мероприятия Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», обсуждения перспектив и планов развития системы методической и наставнической поддержки педагогических работников и управленческих кадров.
В Форуме приняли участие региональные команды из 89 субъектов Российской Федерации, в том числе представители региональных органов исполнительной власти, Институтов развития образования и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства.
Рязанскую область на Форуме представляла управленческая команда региона:
1. Агаркова Мария Алексеевна, начальник отдела анализа и прогнозирования развития образования и педагогических кадров;
2. Ларина Марина Евгеньевна, проректор по учебно-методической работе, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов;
3. Нагаева Оксана Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования (ДиНО);
4. Харькова Татьяна Константиновна, директор МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования».
Форум «Управление ЕФС - 2024» максимально вовлекает все заинтересованные стороны в процесс модернизации образовательной системы, создания эффективных механизмов поддержки педагогов и повышения качества образования в России.
В первый день поднимались вопросы обновления показателей мотивирующего мониторинга для региональной и муниципальных систем образования, управления качеством образования. Большой интерес вызвали темы обновления различных оценочных процедур, работы муниципалитетов с сервисом аналитики ЦОС, а также самодиагностики школ по проекту «Школам Минпросвещения».
Во второй день были представлены лучшие работы, участвующие в проводимом ранее фестивале эффективных управленческих практик развития региональных сегментов ЕФС. Коллеги из разных регионов поделились своими комплексными, системными решениями по организации методической поддержки непрерывного развития педагогов. Также во второй день активно обсуждались насущные вопросы дополнительного профессионального образования, качества разработки программ повышения квалификации, вопросы введения типовых программ, а также разработки и экспертизы учебно-методических комплексов для реализации курсов.
Все презентации выступающих собраны в папках и доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/d/4LljsA-HQDJ0yw.