ЦНППМ Рязанской области

Работа ЦНППМ в 1 полугодии 2024 года

руководителем центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников и управленческих кадров, проректором по учебно-методической работе Лариной М.Е. был представлен отчет о работе центра за 1 полугодие 2024 года.
К основным направлениям деятельности подразделения относятся: развитие региональной системы научно-методического сопровождения (РС НМС) педагогических работников и управленческих кадров, сопровождение методического актива и муниципальных методических служб, построение и реализация ИОМ с учетом результатов диагностики профессиональных компетенций, развитие и наполнение функционалом региональной экосистемы «Успех учителя» на платформе цнппм62.рф, совершенствование повышения квалификации, информационно-методическое сопровождение различных проектов и процессов, сопровождение образовательно-методических событий Академии Минпросвещения.
Ведется работа по синхронизации деятельности всех участников РС НМС, разрабатываются инструменты взаимодействия посредством платформы, создания единого календаря образовательных событий. Для оперативного обмена информацией с региональными методистами и муниципальными методическими службами осуществляется ведение ТГ-чатов «Методист 62», «РЕГМЕТОДАКТИВ», «Точки роста 62», «Школа Минпросвещения 62». Проводятся рабочие вебинары с региональным методическим активом и ММС, на сайте ЦНППМ создана форма обращений к методактиву
С 2024 введены курсы повышения квалификации для педагогов со стажем менее пяти лет (ИОММ) и руководителей образовательных организаций (ИОМР). Впервые в состав ИОМД добавлена профессиональная стажировка, проводимая членами методического актива (педагогами-практиками).
В целях организации курсовой подготовки слушателей в 2024 году был разработан, согласован и утвержден на ученом совете перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с учетом методических рекомендаций к ядру ДППО и заявок муниципалитетов и слушателей. В перечень курсов были внесены принципиально новые, многие из которых либо не реализовывались много лет (например, обучение экспертов по аттестации), либо реализуются впервые (медиация, информационная безопасность, обучение методического актива, педагогов точек роста, курсы для молодых педагогов и другие).
Новым и очень востребованным стало направление информационно-методического сопровождения процесса аттестации педработников, необходимость и обоснованность ведения которого стала очевидна.
Работа по дальнейшему совершенствованию деятельности ЦНППМ будет направлена на сопровождение деятельности муниципальных методических служб и регионального методического актива, развитие функционала цифровой экосистемы «Успех учителя», усилению индивидуализации в диагностике и выстраивании ИОМ и пр.
Слайд 2.pngСлайд 3.png




Возврат к списку