ЦНППМ Рязанской области

Непрерывное повышение профессионального мастерства через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов

Педагоги школ Рязанской области участвуют в новом цикле реализации индивидуальных образовательных маршрутов 2023-24 учебного года с применением цифровой экосистемы «Успех учителя».

После проведения диагностики профессиональных компетенций, проведения анализа, выявления дефицитов и профицитов, выдачи рекомендаций, была осуществлена корректировка модульных программ и стартовали курсы повышения квалификации.

С 13 ноября по 12 декабря обучение по программе «Совершенствование профессиональных компетенций в условиях реализации национального проекта «Образование» проходят 2 группы учителей математики (49 человек).

15 ноября к курсам присоединились учителя биологии (9 человек), географии (9 человек), химии (5 человек), иностранных языков (23 человека), учителя физики (17 человек) и информатики (11 человек). Обучение для этих потоков продлится до 30 ноября. В этот период также учится одна группа педагогов русского языка (29 человек).

С 20 ноября по 1 декабря проходит обучение для учителей музыки (16 человек) и технологии (15 человек) по программе «Актуализация содержания и методики преподавания предмета в рамках реализации ФГОС».

Сегодня (27 ноября) начинается обучение для 3 группы учителей начальных классов (24 человека) по программе «Организация образовательного процесса с учетом результатов мониторинговых исследований качества общеобразовательной подготовки обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС НОО» и продлится оно до 8 декабря. Остальные 2 группы продолжают обучение в соответствии с графиком:

13.11.2023 - 12.12.2023 (1 группа, 24 человека);

20.11.2023 - 08.12.2023 (2 группа, 23 человека);

Кроме учителей начальных классов с 27 ноября по 8 декабря обучаются учителя физической культуры (16 человек).

29 ноября завершается курс для одной группы учителей истории и обществознания (19 человек), который стартовал 13 числа.

Модульные программы курсов направлены на проработку всех исследуемых в ходе диагностики компетенций, разбор наиболее сложных заданий, повышение уровня профессионального мастерства. Благодаря большому аналитическому материалу достигается принцип адресности, персонализированности, при необходимости группы делятся на подгруппы с усилением изучения конкретных блоков. Ни один запрос слушателей не останется без внимания и все трудности будут разрешены.

Продолжением ИОМ после завершения курсов станет промежуточная диагностика по остаточным знаниям в период февраля-марта 2024 года в качестве посткурсового сопровождения. Сравнительный анализ входной и промежуточных диагностик позволят скорректировать ИОМы слушателей, назначить дополнительные образовательные события на региональном, муниципальном и школьном уровнях.

Желаем всем слушателям эффективного, продуктивного, осознанного обучения!

Непрерывное повышение профессионального мастерства через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов

Непрерывное повышение профессионального мастерства через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов





Возврат к списку