ЦНППМ Рязанской области

Региональные образовательные события в рамках ИОМ

В рамках реализации второго контура индивидуального образовательного маршрута 2023-2024 гг. для слушателей курса были проведены вебинары по вопросам, вызвавшим сложности в процессе обучения.
Часть рассматриваемых задач касалась конкретных педагогических затруднений в различных областях знания: анализ дефицитов предметных и методических компетенций учителя истории и обществознания, профессиональные дефициты учителей технологии, оценка достижения обучающимися планируемых образовательных результатов в рамках процедур государственной итоговой аттестации (на примере английского языка), анализ профессиональных дефицитов учителей физики в условиях реализации ФООП и обновлённых ФГОС, организация образовательного пространства уроков русского языка и уроков литературы в соответствии с требованиями ФГОС, анализ профессиональных дефицитов учителей биологии в условиях реализации ФООП и обновлённых ФГОС, преодоление трудностей в обучении фонетике в начальной школе, анализ профессиональных дефицитов учителей географии в условиях реализации ФООП и обновлённых ФГОС, совершенствование предметных и методических компетенций учителя физической культуры, анализ профессиональных дефицитов учителей математики в условиях реализации ФООП и обновлённых ФГОС, профессиональные дефициты учителей предметной области «Искусство».
Часть вебинаров была посвящена общим вопросам организации образовательной деятельности: целеполагание в деятельности учителя, конфликтологическая компетентность педагогов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта, новации в организационно-правовых подходах к управлению современной школой.
Тематика вебинаров и предоставленный материал подбирались преподавателями курсов в рамках ИОМ с учетом дефицитов, выявленных в ходе входной и итоговой диагностики по остаточным знаниям на платформе «Успех учителя».
Математика.jpgБиология.jpgИстория.jpg




Возврат к списку